Отзывы и предложения

На этой странице вы можете оставить свой отзыв. Сделать это можно заполнив следующую форму:



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый отзыв:



Отзывы (52)

  1. Анна:
    Окт 14, 2016 at 07:06

    14.10.2016 я пыталась приобрести сыр "лилипут" в универсаме по адресу г. Кемерово, ул. Металлистов 4. Обратилась к продавцу с просьбой отрезать от целой головки сыра половину. Продавец, не говоря ни слова, удалилась вместе с сыром в подсобное помещение и отсутствовала в районе 5 минут. Далее, вернулась и принесла два куска сыра, замотанных в пленку со словами вот ваш "ламбер". На сыре отсутствовала заводская упаковка. На моё возражение о том, что мне нужен сыр "лилипут" ответила:"какая разница, они все одинаковые". Я ещё раз попросила при мне отрезать от целой упаковки половину сыра "лилипут" на что получила грубый отказ. Затем, потнеизвестным мне причинам продавец пригласила администратора. Я озвучила администратору свою просьбу, отрезать половину сыра "лилипут" в моем присутствии, на что получила отказ со словами: "мы сыр режем только в подсобке", ссылаясь на санитарные нормы. В общении со мной, администратор вела себя грубо, вызывающе. От каких либо дальнейших пояснений отказалась и дала мне книгу жалоб со словами:" пишите, что хотите, я все равно права". На мой вопрос, где я могу сделать запись в книгу жалоб, администратор подвела меня к весам и предложила сделать запись, разместив книгу на весах, а затем отдать книгу сотруднику охраны. Прошу, пояснить мне, на основании каких саноэпидем норм сотрудникам универсама запрещено производить нарезку сырной продукции в торговом зале, при том что нарезка мясных продуктов производится в торговом зале? Также, прошу наложить административное взыскание на сотрудников универсама, а именнно, продавца отдела сырной продукции, администратора, за нарушение правил работы с покупателями, а именно грубое прренебрежительное отношение, нежелание помочь, не умение решать конфликтные ситуации, за попытку махинации с продукцией универсама. Для пояснения и ответ на моё требование прошу связаться со мной по тел.89515756449, также ответ прошу продублировать на указанный эл. Адрес. Заранее благодарю. Анна.

  2. Мария Ройзенман:
    Окт 27, 2016 at 07:45

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность коллективу магазина Бегемота по улице Патриотов. Давно хожу в этот магазин, с самого открытия. Разные были ситуации конечно, но общее впечатление, что все таки идут навстречу людям, пытаются решать возникшие спорные ситуации. Директор Ирина всегда сглаживает конфликты, редкой терпимости человек. Очень она большая молодец! Ее профессионализму нужно поучиться. Также хочу отметить работу охранников. В магазине Бегемот охранник-это не просто охранник, а еще и консультант и помощник. Всегда встретят, поздороваются, поинтересуются как дела, обязательно помогут чем могут. Особенно хочу отметить Зафара Абдулоева и Виталия Темникова. Также хочу отметить девочку, которая работает на овощах, фруктах, не помню как зовут, маленькая, давно работает уже. Всегда поможет в выборе. Магазин Бегемот давно стал семейным магазином. Обязательно донесите и поощрите ваших сотрудников. Потому что такие кадры надо поддерживать, что они к делу относятся как к своему.

  3. Светлана:
    Окт 30, 2016 at 12:10

    30 октября совершила покупку в магазин по адресу пр. Шахтёров 74. На первой кассе Кирилова К.Ю. пробила мне в чек последней позицией товар, который я не брала и в пакете его не оказалось, когда я дома его разобрала. Это паста сметанная буренкино, стоимость 29,90. Прошу разобраться с вашими сотрудниками. Чек 1.161.126 в 15-25. Крайне не приятно после этого ходить в ваш магазин. Обязательно расскажу всем свои родным и знакомым что такое мошенничество практикуется в вашем магазине.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37